Порядок обжалования действий должностных лиц

Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.

Жалоба может быть подана:

1. В электронном виде, посредством:
1.1. официального сайта МВД России
1.2. портала досудебного обжалования do.gosuslugi.ru

2. В письменной форме:
2.1. по почте: 610000, Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, 100А 
2.2. при личном приеме заявителя

Извлечение
из Административного регламента

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

105. Юридические лица (филиалы) могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

106. Время приема жалобы должно совпадать с временем предоставления государственной услуги 

107. Жалоба должна содержать:

107.1. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) либо должность его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

107.2. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), его адресе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу (филиалу).

107.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

107.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) не согласно с решением и действием (бездействием) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

107.5. Юридическим лицом (филиалом) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

107.6. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющим предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений.

109. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала), то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала), может быть представлена:

109.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

109.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица (филиала) без доверенности.

110. Жалоба в электронной форме может быть подана юридическим лицом (филиалом) посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

Сроки рассмотрения жалобы

111. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

112. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица (филиала) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом (филиалом) нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

113. В случае если жалоба подана юридическим лицом (филиалом) в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение территориальном органе МВД России.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России