Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

1. Порядок действий заявителя при личном обращении в УКОН УМВД России по Кировской области за получением государственной услуги по выдаче заключений работникам для работы с наркотическими средствами и психотропными веществами:

1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Кировской области

1.2. Местонахождение: 610000, г. Киров, ул. Ленина, 100А

1.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка сведений, содержащихся в них.

2. Формирование и направление межведомственного запроса.

3. Получение сведений о работниках.

4. Выдача (отказ в выдаче) заключения.

5. Переоформление заключения (исключение работника из заключения).

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

По желанию юридического лица (филиала) предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.

Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.

Телефон для предварительной записи на прием для подачи заявления на получение государственной услуги УКОН УМВД России по Кировской области – 8 (8332) 588-398.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) с приложением анкет работников.

Юридические лица (филиалы) для подачи заявления обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.

Должностное лицо регистрирует заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1 - 23.3 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых анкет работников в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, административным регламентом не предусмотрены.

1.7.    Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об исключении работника из заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) по почте либо должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, вручает заключение представителю юридического лица (филиала) (при наличии доверенности).

1.8.    Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

В случае если в заявлении содержится просьба об информировании юридического лица (филиала) о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги <3>, в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника и вручает их юридическому лицу (филиалу) (уполномоченному представителю (при наличии доверенности)) в день явки.

1.9.    Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об исключении работника из заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) по почте либо должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, вручает заключение представителю юридического лица (филиала) (при наличии доверенности).

2.    Порядок получения государственной услуги в электронном виде.

Для подачи заявления с прилагаемыми копиями документов в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления, размещенную на Едином портале, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были направлены посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения.

3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Согласно административному регламенту государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России